Фирменный стиль
«Логотип Музея кино создан из трех инструментов: кинохлопушка, луч, экран. Прежде всего, фирменный стиль отражает основную природу кинематографа – движение (от греч. κινημα). Именно поэтому элементы айдентики не являются статичными, а работают на основной ресурс Музея кино – фото и кинокадры. Тем самым, фирменный стиль выполняет важнейшую задачу - помогает источнику выйти на первый план и создает нужный информационный акцент для зрителя. Данные элементы содержат в себе определенные принципы работы с айдентикой Музея кино, которые могут успешно применяться в будущем. Для меня важно, чтобы разработанная айдентика оставалась актуальной вне времени и в первую очередь выполняла свою главную функцию – создавала лицо Музея кино».
Дизайнер фирменного стиля музея кино Инджила Самад Али
Логотип Музея кино ⇓
Пиктограммы к различным фондам музея кино ⇓
Монтажный принцип в работе с фото/кинокадрами ⇓
Принципы работы с афишами и флаерами/буклетами ⇓