Абонемент №3 «Студия кинокритики». Часть 2


Москва, проспект Мира, 119, павильон № 36, Образовательный центр. Телефон: +7 (495) 150-36-10
Стоимость занятия: 350 руб. Схема проезда

2 — 16/11/2019


Москва, проспект Мира, 119, павильон № 36, Образовательный центр. Телефон: +7 (495) 150-36-10
Вход свободный. Схема проезда

2 — 16/11/2019
Творческая студия для старших школьников

Творческая студия, направленная на развитие у старших школьников критического и образного мышления и литературного мастерства под руководством Дмитрия Салынского

Что главное в фильме? Ответ, который вы только что дали, скорее всего неправильный. А, впрочем, приходите, проверим. 
И первый вопрос – главное для кого и для чего? Для вас лично, для страны, для искусства? Вы заблуждаетесь, когда думаете, будто главное в фильме – что-то одно. Нет, главных вещей там много. Их надо увидеть. Про что кино? Вроде бы смешной вопрос, но мало кто ответит на него без подготовки. Обычно люди сразу рассказывают про события фильма. А на самом деле смысл – не в событиях, а за ними.

Расписание и темы занятий:

2 ноября, 15.00 «Что главное в фильме?» 
Что главное в фильме? Ответ, который вы только что дали, скорее всего неправильный. А, впрочем, приходите, проверим. И первый вопрос – главное для кого и для чего? Для вас лично, для страны, для искусства? Вы заблуждаетесь, когда думаете, будто главное в фильме – что-то одно. Нет, главных вещей там много. Их надо увидеть. Про что кино? Вроде бы смешной вопрос, но мало кто ответит на него без подготовки. Обычно люди сразу рассказывают про события фильма. А на самом деле смысл – не в событиях, а за ними. 

16 ноября, 15.00 «Основы понимания киножанров»
Комедия и трагедия – основа искусства. Ну, и плюс еще всего-навсего полторы тысячи жанров… Комедия в кино – жанр трагический. Пожалуй, этого странного утверждения достаточно, чтобы вы пришли сегодня на занятия по теории киножанров. И узнали, что киножанры родились не в кино, и даже вообще не в искусстве, а за тысячи лет до появления искусства. В каждом новом фильме видны непривычные оттенки жанров, так что число жанров растет, но чем больше их прибавляется, тем яснее становится их древняя первооснова.

Продолжительность занятия: 90 мин. 



Дмитрий Салынский – научный сотрудник Музея кино, искусствовед, кинорежиссер, сценарист. Окончил отделение истории и теории искусств исторического факультета МГУ, режиссерский факультет ВГИК. Кандидат искусствоведения, доцент ВГИК. Трижды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. Ведущий редактор журналов «Видео-Асс» и «Киноведческие записки». Известный в мире специалист по изучению творчества Андрея Тарковского, автор книг и статей, опубликованных в России и за рубежом.

12+