Программа лектория «Легенды мирового экрана» в марте-мае 2016 года

02/03/2016

Кинозал научно-культурного центра «Музей В.И. Ленина»
Музея-заповедника «Горки Ленинские»


5 МАРТА, СУББОТА


16.30 «БОЛЬШОЙ ВАЛЬС». (1938, США, реж. Ж. Дювивье)

Самый знаменитый музыкальный фильм в мировом кино – история любви короля вальсов, великого композитора Иоганна Штрауса. Режиссура одного из самых блестящих режиссеров Золотой эпохи Голливуда Жюльена Дювивье. Музыка в обработке выдающегося композитора кино Дмитрия Тёмкина. 56 миллионов зрителей только в СССР. Фильм, ставший легендой!


19 МАРТА, СУББОТА


16.30 «У САМОГО СИНЕГО МОРЯ». (1936, СССР, реж. Б. Барнет)

Рыболовецкий колхоз на берегу Каспийского моря. Два парня и одна девушка. Множество недоразумений, смех и соленые солнечные брызги, кажется, долетающие до зрителя с экрана. Самый безмятежный фильм лирика и импрессиониста Бориса Барнета – одного из величайших режиссеров мирового кино.


2 АПРЕЛЯ, СУББОТА


16.30 «МОСТ ВАТЕРЛОО». (1940, США, реж. М. Ле Рой)

Одна из самых значительных актерских работ непревзойденной Вивьен Ли, любимая миллионами зрителей. Пронзительная, невыразимо печальная история любви, поставленная выдающимся американским режиссером Мервином Ле Роем, стала эталонным образцом жанра мелодрамы и чемпионом кинопроката во многих странах мира, включая СССР.


16 АПРЕЛЯ, СУББОТА


16.30 «СТРОГИЙ ЮНОША». (1935, СССР, реж. А. Роом)

Этот шедевр великого советского режиссера Абрама Роома долгие годы оставался неизвестен зрителям. В момент своего выхода он был запрещен, как чуждый принципам социалистического реализма. Действительно, фильм не вписывался в каноны. Все в нем было странно и непривычно. И сюжет – история про юношу, влюбившегося в женщину много старше его. И изысканное, эстетское изображение. И мысли, на которые фильм наводил – о сексуальности и красоте…


30 АПРЕЛЯ, СУББОТА


16.30 «ГАЗОВЫЙ СВЕТ». (1944, США, реж. Д. Кьюкор)

Этот завораживающий триллер от выдающегося мэтра голливудского кино Джорджа Кьюкора с участием одной из самых прекрасных блондинок Голливуда Ингрид Бергман в нашей стране пересказывали из уст в уста, как страшную сказку. И недаром, ведь этот фильм, вошел не только в историю кино, но и историю психиатрии, где его название превратилось в термин, обозначающий один из видов психологического насилия.


14 МАЯ, СУББОТА


16.30 «ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА». (1950, СССР, реж. М. Чиаурели)

Этот фильм прославленного мэтра советского кино Михаила Чиаурели – символ сталинской эпохи, образец «большого стиля» - давно уже старательно забыт историками советского кино. Однако пришло время взглянуть на эту картину по-новому. Забыв об идеологии, прочувствовать глобальность замысла этой эпопеи, восхититься масштабом батальных сцен и проникнуться любовью к звездам этого фильма – Борису Андрееву и Михаилу Геловани.


28 МАЯ, СУББОТА


16.30 «СУДЬБА СОЛДАТА В АМЕРИКЕ». (1939, США, реж. Р. Уолш)

Великий голливудский актер Джеймс Кэгни и эпоха «ревущих 1920-х», время сухого закона и кровавых войн бутлегеров – в одном из лучших произведений великого американского режиссера Рауля Уолша. Непревзойденный образец криминальной драмы в истории кинематографа – фильм, который невозможно забыть!


Вход в кинозал бесплатный, предварительная регистрация не требуется.

www.mgorki.ru ::: press@mgorki.ru ::: +7 903 584 90 40